Асфальтовый завод является одним из перспективных вложений капитала для развития в области строительства. Какие бы не были перемены как в экономическом, так и в политическом положении нашей страны, а хороших дорог у нас как не было, так ещё и нескорое время как будут.
Насколько эффективно будет работать оборудование зависит от нескольких факторов. Во-первых, это, конечно же, цена, которая будет очень сильно варьироваться в зависимости от страны производителя и комплектующих. Второй момент, на который стоит обратить внимание, это комплектация модели, а точнее сказать их качество. Третий, не мало важный аспект, это затраты на работы по сборке агрегатов и время доставки до точки назначения.
Существуют несколько основных стран, которые производят подобное оборудование с различным функционалом. Из европейских стран это прежде всего Германия или Украина, а из азиатских – это Корея и Китай.
Если рассматривать стандартный асфальтовый завод, то его приобретение окажется самым недорогим при китайском производстве, так как всем известно, что это страна с низкими, по сравнению с Европой, налогами, дешёвым сырьём и недорогой рабочей силой. Перед тем как приобретать оборудование надо тщательно изучить комплектацию завода, а, если сказать точнее, страну –производителя комплектующих. Сейчас часто можно встретить завод по производству асфальта, сделанный в Китае, но имеющий в своём составе элементы оборудования таких известных фирм как Mitsubishi, Toledo и прочих.
Сроки производства оборудования в один месяц тоже склоняет большинство бизнесменов в пользу китайских производителей, так как в других странах это может занять от двух до трёх месяцев. Столь быстрое производство было получено из-за внедрения новых технологий и, конечно, от невероятной логистики и кооперации.
Асфальтовый завод в Новосибирске на рынке строительного оборудования можно встретить различного вида и комплектации. Условно их можно разделить на некоторые группы, если за основу взять один из критериев выбора.
Мобильность
По данному критерию все асфальтные заводы подразделяются на стационарные и передвижные. Первые состоят из отдельных агрегатов, которые монтируются с помощью сварки и уже нетранспортабельны в другое место. По крайней мере, демонтаж и транспортировка такого оборудования будет недешёвым и займёт достаточно большое время. К числу плюсов можно отнести: высокую производительность и расширенную функциональность оборудования.
Передвижные или их ещё называют мобильные заводы отличаются менее сложным монтажом. В свою очередь, они делятся на заводы прицепного и трейлерного типа.
По своей стоимости прицепные дешевле трейлерных по причине более простой технологии изготовления и удобной доставки (оборудование адаптировано для перевозки в контейнере). Итоговая масса конечного продукта такого завода составляет от 10 до 80 т, но в комплектацию не входят некоторые агрегаты, такие как склад для минерального порошка и грохот. Дополнительные комплектующие можно заказать у производителя.
Асфальтовый завод трейлерного типа отличается более высокой производительностью (от 60 до 180 тонн в час). В состав оборудования включены такие агрегаты как грохот, масляная система для битума и больших размеров бункеры инертных материалов.
Ещё есть один вид данного строительного оборудования – это мини асфальтовые заводы. Без них очень сложно представить ремонт дорог небольшой протяжённости или при небольших объёмах производств. Особенность таких заводов состоит в возможности перемещать оборудование в зависимости от точки строительных работ. Также они очень выгодны при работах в особо труднодоступных местах – тайге, горах и тому подобных местах. Производительность, конечно, небольшая и составляет 3-5 тонн в час, но этого достаточно при небольших площадях строительства. Ещё один плюс – технологический процесс можно корректировать в зависимости от целей применения смеси и причем делать это максимально быстро.
Способ организации асфальтового производства
Относительно данного критерия оборудование можно разделить на две группы:
Несомненным преимуществом заводов первого типа будет гибкость использования, возможность переориентировать производство в соответствии с поставленными задачами.
Вид конечного продукта
В зависимости от получения готового продукта оборудование можно разделить на заводы по производству горячих, тёплых и холодных асфальтовых смесей.
Асфальтовый завод в Новосибирске представлен большим ассортиментом оборудования различного вида и комплектации. Выбор соответствующей модели зависит от ваших материальных возможностей на данном этапе и технических характеристик приобретаемого завода.
Асфальтовый завод Новосибирск и в соседних регионах Сибири просто незаменим при строительных работах различного уровня. Новосибирск, как и другие крупные города нашей необъятной страны, постоянно расширяет свои горизонты, а вместе с тем и расширяется сеть дорог и других объектов строительства, нуждающихся в подобном оборудовании. Поэтому малый и средний бизнес, имеющий такой завод, значительно выигрывают во времени строительства и качестве используемого продукта.
Асфальтобетонный завод цена на оборудование в нашем регионе имеет различный диапазон и достаточно различна в зависимости от комплектации и способах транспортировки из страны – производителя.
Асфальтовый завод Новосибирск и всей территории Сибири вы можете увидеть на многих строительных площадках. Асфальтовые заводы имеют большую популярность на строительном рынке данного региона так как есть высокий спрос на эту продукцию, ведь данный материал многофункционален и найдёт применение в любой отрасли строительства.