youtube
vk

Каталог

Доп. информация

Плановый сервис и ремонт мозаично-шлифовальной машины

Ремонт мозаично-шлифовальной машины Masalta включает в себя два аспекта. Первый – устранение неисправностей, в случае их возникновения. И второй – профилактические сервисные мероприятия, которые помогают поддерживать детали механизма машины в исправном рабочем состоянии. Плюс к тому, чтобы максимально увеличить временной промежуток от момента покупки инструмента до вынужденного ремонт, нужно обеспечить мозаично-шлифовальной машине приемлемые условия работы.

Условия эксплуатации и хранения мозаично-шлифовальной машины

Мозаично-шлифовальные машины Masalta – полезная востребованная техника, снискавшая признание среди профессионалов строительной отрасли, ремонтников-отделочников, будь то спецы или люди, совершенствующие собственный дом. Обработать мозаичный пол, бетонную стяжку, отшлифовать напольную поверхность из камня, бетона или мозаики, подготовить пол к нанесению защитного покрытия – всё это возможности мозаично-шлифовальной машины. Техника довольно мощная, не из разряда хрупкой. Однако конструкция диктует ряд требований к условиям эксплуатации.

Во-первых, температурные пределы. Как правило, верхний дозволенный пик высок, вплоть до +40°С. При глубоком же минусе пользоваться агрегатом, во избежание поломок, нельзя. А вот влажность воздуха при работе может быть предельно высокой. Хранить машину, напротив, следует в помещении сухом и тёплом.

Дабы избежать поломок механизма чётко следуйте всем предписаниям и учитывайте предостережения производителя Masalta. К примеру, пользуясь электрической мозаично-шлифовальной машиной, следите за характеристиками электросети, к которой подключаете технику.

Если не соблюдаются правила использования, хранения, транспортировки техники и случается поломка, то с официального представителя фирмы – дилерского центра Masalta снимаются гарантийные обязательства и бесплатный ремонт не проводится.

Тоже касается ситуаций, когда техника не подвергалась регулярному профилактическому обслуживанию.

Плановый ремонт мозаично-шлифовальной машины

Часть мероприятий превентивного сервиса вы как пользователь можете осуществлять самостоятельно. Однако ряд процедур должен выполняться специалистом. Подробности о перечне обязательных для проведения оператором-пользователем мероприятий вы можете узнать в инструкциях.

В целом же плановый сервис включает регулярные процедуры очистки, смазки деталей, контроля состояния механизма, ухода за двигателем, а также наладки некоторых элементов.

Ремонт мозаично-шлифовальной машины: техобслуживание

По мере необходимости машину необходимо очищать от скопившейся грязи и подтягивать крепежные детали.

Через определенное количество часов работы (указания на точные временные промежутки можно найти в инструкции) следует чистить шлифовальные траверсы, защитные ограждения, подшипники колес и корпусные подшипниковые узлы. Два последних элемента нуждаются и в регулярной смазке. Если работа проходит в условиях сильной запыленности, процедуры очистки нужно проводить чаще.

Двигатель машины следует регулярно осматривать на предмет повреждений, содержать его поверхность в чистом состоянии.

Это далеко не все операции по техобслуживанию, которые нужно осуществлять регулярно. Как уже было сказано, часть сервисных процедур должен выполнять мастер специалист. То же касается вмешательства в механизм в случае поломки. Серьёзный ремонт мозаично-шлифовальной машины Masalta должен осуществлять компетентный представитель фирмы.

Вынужденный ремонт мозаично-шлифовальной машины Masalta   

Ремонт мозаично-шлифовальной машины в Новосибирске мы выполняем в нашем дилерском сервисном центре Masalta. Специалисты точно и оперативно выявляют причину неисправности и исправляют её. Также при необходимости мы выполняем ремонт генератора, тепловой пушки, виброинструмента и другой техники Masalta.

Провести качественно ремонт мозаично-шлифовальной машины не профессионалу в большинстве случаев затруднительно. И прежде всего не просто определить источник проблемы. Если шлифовальную траверсу заклинивает, в чём причина? В самой траверсе? В узлах ременной передачи? Или при работе машина сильно вибрирует. Возможно, нужно подтянуть болты крепления планшайбы. Или заменить рабочий абразивный элемент. И здесь мы переходим ко второму аргументу в пользу обращения в фирменный сервисцентр – наличию расходников и запчастей.

Ремонт мозаично-шлифовальной машины в Новосибирске в нашем дилерском центре – это возможность быстрой замены износившейся детали механизма на новую, фирменную качественную. Кроме того, мозаичношлифовальная машина – техника со сменным рабочим элементом – бакелитовым камнем. И для работы по разным поверхностям нужны разные абразивы.

Ремонт мозаично-шлифовальной машины: замена абразивного сегмента

Использование фирменного качественного бакелитового камня – залог высокой производительности работ. Под каждый вид обрабатываемого материала нужен свой абразив. Если он выбран не правильно – это плохо не только для поверхности, но несёт риск для самой машины – может привести к поломке.

Необходимо использовать только бакелитовый камень, соответствующий технической характеристике машины и материалу обрабатываемой поверхности. К поломке машины может привести использование не только не подходящих сегментов, но и абразивов с дефектами – разных, с трещинами и надломами.

В дилерском центре Masalta компании «МОСТ» в наличии или в доступности быстрого заказа полный комплекс расходных материалов для техники фирмы.

Ваша корзина

 x 
Корзина пуста