Ремонт мозаично-шлифовальной машины Masalta включает в себя два аспекта. Первый – устранение неисправностей, в случае их возникновения. И второй – профилактические сервисные мероприятия, которые помогают поддерживать детали механизма машины в исправном рабочем состоянии. Плюс к тому, чтобы максимально увеличить временной промежуток от момента покупки инструмента до вынужденного ремонт, нужно обеспечить мозаично-шлифовальной машине приемлемые условия работы.
Мозаично-шлифовальные машины Masalta – полезная востребованная техника, снискавшая признание среди профессионалов строительной отрасли, ремонтников-отделочников, будь то спецы или люди, совершенствующие собственный дом. Обработать мозаичный пол, бетонную стяжку, отшлифовать напольную поверхность из камня, бетона или мозаики, подготовить пол к нанесению защитного покрытия – всё это возможности мозаично-шлифовальной машины. Техника довольно мощная, не из разряда хрупкой. Однако конструкция диктует ряд требований к условиям эксплуатации.
Во-первых, температурные пределы. Как правило, верхний дозволенный пик высок, вплоть до +40°С. При глубоком же минусе пользоваться агрегатом, во избежание поломок, нельзя. А вот влажность воздуха при работе может быть предельно высокой. Хранить машину, напротив, следует в помещении сухом и тёплом.
Дабы избежать поломок механизма чётко следуйте всем предписаниям и учитывайте предостережения производителя Masalta. К примеру, пользуясь электрической мозаично-шлифовальной машиной, следите за характеристиками электросети, к которой подключаете технику.
Если не соблюдаются правила использования, хранения, транспортировки техники и случается поломка, то с официального представителя фирмы – дилерского центра Masalta снимаются гарантийные обязательства и бесплатный ремонт не проводится.
Тоже касается ситуаций, когда техника не подвергалась регулярному профилактическому обслуживанию.
Часть мероприятий превентивного сервиса вы как пользователь можете осуществлять самостоятельно. Однако ряд процедур должен выполняться специалистом. Подробности о перечне обязательных для проведения оператором-пользователем мероприятий вы можете узнать в инструкциях.
В целом же плановый сервис включает регулярные процедуры очистки, смазки деталей, контроля состояния механизма, ухода за двигателем, а также наладки некоторых элементов.
По мере необходимости машину необходимо очищать от скопившейся грязи и подтягивать крепежные детали.
Через определенное количество часов работы (указания на точные временные промежутки можно найти в инструкции) следует чистить шлифовальные траверсы, защитные ограждения, подшипники колес и корпусные подшипниковые узлы. Два последних элемента нуждаются и в регулярной смазке. Если работа проходит в условиях сильной запыленности, процедуры очистки нужно проводить чаще.
Двигатель машины следует регулярно осматривать на предмет повреждений, содержать его поверхность в чистом состоянии.
Это далеко не все операции по техобслуживанию, которые нужно осуществлять регулярно. Как уже было сказано, часть сервисных процедур должен выполнять мастер специалист. То же касается вмешательства в механизм в случае поломки. Серьёзный ремонт мозаично-шлифовальной машины Masalta должен осуществлять компетентный представитель фирмы.
Ремонт мозаично-шлифовальной машины в Новосибирске мы выполняем в нашем дилерском сервисном центре Masalta. Специалисты точно и оперативно выявляют причину неисправности и исправляют её. Также при необходимости мы выполняем ремонт генератора, тепловой пушки, виброинструмента и другой техники Masalta.
Провести качественно ремонт мозаично-шлифовальной машины не профессионалу в большинстве случаев затруднительно. И прежде всего не просто определить источник проблемы. Если шлифовальную траверсу заклинивает, в чём причина? В самой траверсе? В узлах ременной передачи? Или при работе машина сильно вибрирует. Возможно, нужно подтянуть болты крепления планшайбы. Или заменить рабочий абразивный элемент. И здесь мы переходим ко второму аргументу в пользу обращения в фирменный сервисцентр – наличию расходников и запчастей.
Ремонт мозаично-шлифовальной машины в Новосибирске в нашем дилерском центре – это возможность быстрой замены износившейся детали механизма на новую, фирменную качественную. Кроме того, мозаичношлифовальная машина – техника со сменным рабочим элементом – бакелитовым камнем. И для работы по разным поверхностям нужны разные абразивы.
Использование фирменного качественного бакелитового камня – залог высокой производительности работ. Под каждый вид обрабатываемого материала нужен свой абразив. Если он выбран не правильно – это плохо не только для поверхности, но несёт риск для самой машины – может привести к поломке.
Необходимо использовать только бакелитовый камень, соответствующий технической характеристике машины и материалу обрабатываемой поверхности. К поломке машины может привести использование не только не подходящих сегментов, но и абразивов с дефектами – разных, с трещинами и надломами.
В дилерском центре Masalta компании «МОСТ» в наличии или в доступности быстрого заказа полный комплекс расходных материалов для техники фирмы.