youtube
vk

Каталог

Доп. информация

Компрессор в строительстве и дорожных работах

КомпрессорКомпрессор – устройство, вырабатывающее сжатый газ, сжатый воздух в том числе, и подающее его под давлением. Задача это актуальная. Мощный поток сжатого воздуха силён и способен на выполнение многих задач. А значит, компрессоры востребованы в разных областях, в том числе строительстве и дорожных работах.

Компрессор в строительстве

На металле краска и требуется её удалить? На бетонной площадке нужно углубление, чтобы установить столб? Спешите разгрузить ёмкость с цементом? У подобных на первый взгляд не схожих задач есть один общий элемент. Сжатый воздух. Он поможет решить их быстро, качественно и без масштабных человеческих усилий. А «поставляют» сжатый воздух те самые компрессоры.

Так, в строительстве и дорожных работах, компрессор – это агрегат, который сжимает и подаёт под давлением воздух либо другой газ к бетоноломам, бурильным автоматам, отбойным молоткам, пескоструйным машинам и другим пневматическим устройствам.

Выбрать компрессор

При выборе оптимального для работы компрессора следует учитывать множество критериев. Основные из них: производительность, мобильность, привод, давление и принцип работы агрегата.

Производительность компрессора

Производительность, которую даёт компрессор, как правило, выражают в единицах объёма сжатого газа за единицу времени. Обозначение: м³/час, м³/мин. Компрессоры классифицируют и по давлению (в МПа, 1 МПа равен 10 атм), которое они создают: высокое (от 10 до 100), среднее (от 1,2 до 10), низкое (от 0,15 до 1,2). Существуют также компрессоры, выдающие сверхвысокое давление – больше 100 МПа, а также вакуумные агрегаты, которые работают на разрежение.

Компрессор передвижной и статичный

Здесь всё просто. Агрегат либо стационарный, либо передвижной. Последний вид удобен, следовательно, востребован для дорожно-строительных работ. Установлены такие агрегаты на шасси. Стационарные же компрессоры обосновывают на бетонное основание, например в производственных цехах.

Привод компрессора

Бензиновые, электрические, дизельные – такова классификация компрессоров по используемой ими энергии. Компрессору с каким приводом отдать предпочтение зависит от условий работы. Очевидный минус электрических – привязка к источнику электропитания. Из плюсов – низкое шумовое загрязнение и экологичность. Бензиновые и дизельные позволяют работать автономно от электропитания.

Принцип действия компрессора

Конструктивные особенности разных модификаций компрессоров обуславливают различия в принципах их действия. Встречаются компрессоры поршневые, винтовые, центробежные, струйные и осевые. Для работ дорожно-строительных удобны и востребованы два типа компрессоров – винтовые и поршневые.

Поршневой компрессор

При открытом впускном клапане поршень компрессора движется вниз. Так в камеру поступает воздух из атмосферы. После прохождения нижней мёртвой точки поршень начинает движение вверх и впускной клапан закрывается. Поршень сжимает воздух, открывается впускной клапан. Под давлением сжатый воздух выходит в ресивер, а затем к подключённым обслуживаемым механизмам.

По количеству и расположению цилиндров существует две классификации поршневых компрессоров. По первой они делятся на одно- и многоцилиндровые. По второй – с расположением цилиндров вертикальным, горизонтальным, V- и W-образным. Одну порцию воздуха компрессор может сжимать единожды, тогда он одноступенчатый. При возможности её многократного сжатия, он многоступенчатый. Плюс к тому, встречаются компрессоры с цилиндрами двойного действия. Их поршень на сжатие воздуха работает двумя сторонами.

В сравнении со всеми другими типами компрессоров поршневые выделяются относительной простотой конструкции, лёгкостью обслуживания и невысокой ценой, что обуславливает их популярность.

Винтовой компрессор

Два ротора в герметичном корпусе сцеплены винтовыми зубьями. Один ротор вращается двигателем. Второй ротор вращается и обеспечивает сцепление. Пара винтов засасывает воздух, вращаясь в масляном слое, который уплотняет и не даёт воздуху выйти. Масло также охлаждает систему и смазывает трущиеся детали.

Постоянное охлаждение, смазка деталей делают винтовые компрессоры агрегатами долговечными, с низким уровнем шума. Такой компрессор способен работать долгое время без необходимости остановки.

Стоимость компрессора винтового выше поршневого. Однако затраты компенсируются более высокой производительностью. Подача сжатого воздуха происходит постоянно, КПД выше, плюс затраты на электроэнергию меньше.

Актуальность использования компрессора для дорожно-строительных работ очевидна. Качественный, правильно-выбранный компрессор и пневматический инструмент составят тандем, который позволит оператору в нужный срок справляться с объёмом работа при выдаче качественного результата.

Мы представляем в нашем каталоге компрессоры для дорожно-строительных работ в разных модификациях. Приобретая технику в компании «МОСТ», Вы выбираете машины и комплектующие с оптимальными рабочими параметрами и доставляете их в свой рабочий парк на выгодных условиях – при нулевых или минимальных затратах.

Ваша корзина

 x 
Корзина пуста